Во всем каталоге

Логопед

Услуги логопеда:

 

1. Диагностика уровня речевого развития ребенка.

2. Коррекция:

- алалии;

- дизартрии;

- задержки речевого развития;

- дислалии (нарушения звукопроизношения);

- речевые нарушения при синдроме Дауна.

 

В коррекционный комплекс занятий входит:

 

1. Форматирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка;

2. Развитие артикуляционной моторики;

3. Дыхательная гимнастика;

4. Развитие мелкой моторики и профилактика дизграфии;

5. Формирование фонематических процессов;

6. Работа со слоговой структурой словарный;

7. Развитие лексико-грамматической стороны речи.

 

Логопедическая помощь оказывается детям в возрасте от 1 месяца и старше.

 

Стоимость первичного приема 400 руб.

 

Консультация и занятие 50 мин. + 10 мин. перерыва, т.е. прием одного ребенка длится 60 мин.

 

В клинике «Аннель» прием логопеда проводит Стрельникова Елена Анатольевна

 

Образование: Йошкар-Олинский медицинский колледж Минздрава Республики Марий Эл. Специальность: медицинская сестра общей практики. Год получения: 1997

 

г.Москва, Московский открытый социальный университет (институт). Специальность: психология. Год получения: 2004.

 

г.Москва, «Московская открытая социальная академия». Навание: «Психотерапевтические методы работы с семьей». Год получения: 2011.

 

г.Москва «Московская открытая социальная академия». Название: «Гештальт — подход в псиологическом консультировании». Год получения: 2011.

 

г.Йошкар-Ола, «Межрегиональный открытый социальный институт». Специальность: логопедия. Год получения: 2016.

 

Слушатель вебинаров: «Работа с неговорящими детьми по методике Новиковой-Иванцовой Т.Н.», г.Москва.

 

 

Когда ребенку нужен логопед?

 

С момента появления на свет ребёнок постепенно овладевает речью. Способность овладения языком для человека является врожденной. Речь сложный процесс, в котором можно выделить два тесно взаимодействующих механизма: внутренняя речь и внешняя речь.

 

Внутренняя речь (понимание речи) формируется благодаря речевому слуху. Это способность различать звуки речи между собой, с ее помощью ребенок начинает узнавать новые слова и отличать их друг от друга. Речевой слух вырабатывается в течение 1-го года жизни.

 

Внешняя речь (или собственно речь) развивается на базе внутренней речи. Ребенок пытается воспроизвести звуки языка и слова, которые слышит со стороны. Так он постепенно учится говорить.

 

Произносительная сторона речи – произношение – это воспроизведение вслух различных единиц речи: звуков, слогов, слов. Оно осуществляется благодаря взаимодействию трех компонентов: речевого дыхания, голоса, артикуляции.

 

Смысловая сторона речи включает в себя следующие компоненты:

 

  • Словарный запас. Словарь ребенка должен содержать существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, местоимения, наречия, числительные, союзы;
  • Грамматический строй речи. Это умение правильно изменять и образовывать слова с помощью окончаний, приставок, суффиксов;
  • Фразовая речь. Ребенок должен уметь строить полноценное развернутое предложение;
  • Структура слова. При произношении слов ребенок должен соблюдать правильную последовательность звуков и слогов.

 

Дети овладевают правильной речью постепенно, для каждого возраста существует своя норма. С момента рождения у ребенка появляются голосовые реакции: крик и плач, которые способствуют развитию тонких и разнообразных движений трех отделов речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного.

 

В 3-4 месяца появляется гуление (нерасчлененные звуковые комплексы).  Гуление – явление биологическое. Гулят все дети, в том числе и с патологией развития речи. В 5-6 месяцев гуление перерастает в лепет. Звуки лепета по сравнению с гулением носят более расчлененный и отчетливый характер. Если  лепет у ребенка угас необходимо срочно обратиться за помощью к специалистам.

 

 

К концу 1 года у ребенка появляются первые простые слова, а также усеченные формы более сложных слов. К 2 годам ребенок употребляет предложения из двух-трех слов, начинает пользоваться прилагательными, местоимениями, предлогами.  Имеет словарный запас от 200 – 300 слов. Если к 2,5 года у ребенка не формируется элементарной фразовой речи – значит, темп его речевого развития отстает от нормы.

 

К 3 годам ребенок постепенно переходит к употреблению сложной фразы с использованием падежных форм существительных единственного и множественного числа, употребляет в предложении простые предлоги (на, в, под, с, у) и союзы (потому что, тогда, когда, и, то, а), согласует глаголы по родам и временам, числам и лицам. Словарный запас составляет 800-1000 слов. К 4 годам в речи ребенка встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, используются все части речи. Могут сохраняться недостатки в произношении длинных и малознакомых слов, нечеткость произношения некоторых звуков. Запас слов до 2000 слов.

 

К 5-6 годам ребенок составляет рассказы из 40-50 предложений с развитием сюжета. Практически все звуки сформированы или находятся в стадии автоматизации. Дифференциация шипящих (ш, ж, ч, щ) и свистящих (с, з, ц), а также р, л у некоторых детей не закончена. Словарный запас до 3000 слов.

 

Если речь Вашего ребенка значительно отличается от этих норм, следует обратиться к логопеду. Рекомендуется первый раз посетить логопеда в 3 года и затем ежегодно с профилактической целью.

Пожалуйста, выберите из нижеприведенного списка неточность которую вы увидели на страничке этого предприятия

^